воскресенье, 21 октября 2012 г.

Страничка в стиле Mixed Media. МК Оли-Manoraya

Доброго времени суток всем, кто забрел к нам сегодня на огонек! 
Хочу показать вам, пошагово, как я делала страничку по проекту Такая разная Я в стиле Mixed Media.

Шаг 1. На основу (в моем случае акварельная бумага) наклеила помятую руками кальку, сверху и снизу наклеила неровными полосками малярный скотч.

 Шаг 2. Покрыла всю поверхность слегка разведенной водой акриловой краской.
 Вот такой:
 Шаг 3. Когда краска высохла, я прошлась сверху пастелью, чтоб слегка приглушить глянец краски и получить дополнительные цветовые переходы.
 Вот такие:
 Шаг 4. Через трафареты побрызгала спреями выбранных цветов, промакнула бумажным полотенцем, чтобы убрать лишнюю краску.
 Шаг 5. Прошлась акриловым грунтом, проявляя текстуру фона.
 Шаг 6 и 7. Нанесла штампы - фоновый текст, птичку, цветочки, которые будут окаймлять фотографию. А потом пустила ручейки слегка разбавленной водой акриловой краской. Из-за того, что фон фактурный, ручейки бежали не по прямой, а вдоль складок фона. Получилось своеобразное дерево.
 Шаг 8. Далее приклеила заранее подготовленный заголовок и фотографию на страничку. Вуаля!
Фотографию я вырезала ножницами и прошлась со всех сторон акриловым грунтом. Подложила под нее защитный слой от меджик-мэша (не пропадать же добру!).
 Заголовок сделала штампами Алфавит на акварельной бумаге, затонировав края. Сверху пошлёпала дистресс-подушкой оттенка Old paper, чтобы "прибить" белизну бумаги..

Вот и всё) не быстро, но весело))
Творите с удовольствием!)))
Скоро стартует новый этап в проекте Такая разная Я, но вдруг мой опыт сподвигнет на создание миксмедийной странички тех, кто до сих пор еще не решился!

4 комментария: