суббота, 26 ноября 2011 г.

Знакомимся с ДК!

Здравствуйте читатели и гости блога! Ну что же, настало время познакомить вас с нашей ДК!)




Всем привет!
Меня зовут Наталья, а в блогомире и скрап-сообществе меня называют Таша. Мой скрап-стаж на данный момент 2 года, и знакомство со скрапом началось у меня, как и у многих, в период декрета. Все это время я нахожусь в творческом поиске, ищу свой стиль, хочу попровать новое и неизведанное мною.



В данный момент меня привлекают стиль фристайл и микс-медиа, в то же время нравится использовать в скрапе эко-элементы (кору деревьев, веточки, шишки и пр.), а так же создавать собственные фоны с нуля.



Я являюсь дизайнером в нескольких челлендж блогах, и это очень много значит для меня -
это и новые знакомства, и интересное общение, и воспитание умения творить, не редко, вне рамок привычного (как говорится, вне зоны комфорта), а это способствует росту и движению вперед.

Я очень благодарна организатору блога "Art to Create" за приглашение.  И хотя я не коренная ростовчанка, Ростов для меня - родной город (в котором я живу уже 13 лет), я рада быть в одной команде с ростовскими скрап-мастерами. В своих работах я буду стараться демонстрировать достойный уровень ростовского срапа, создавая работы для блога Art to Create.




Дорогие друзья! Меня зовут Светлана. Я рада приветствовать вас в первом ростовском челленж-блоге!
Мое знакомство с скрапбукингом состоялось в 2008г., как и многие, я начала со страничек для детского альбома, осваивая стили винтаж и шебби-шик.


Со временем мои вкусы изменились и сейчас я большее предпочтение отдаю европейскому стилю.


У меня не всегда хватает времени на большие работы, поэтому я делаю открытки, оттачивая на них новые техники и приемы. 




Я очень надеюсь, что задания нашего блога станут для вас источником вдохновения, новых знаний и конечно же новых друзей!



Ну и, собственно, я - автор блога) Меня зовут Анастасия. Живу в Ростове-на-Дону уже больше пяти лет. Здесь я закончила ВУЗ и получила психологическое образование, здесь вышла замуж и родила сыночка, а так же здесь два года назад произошло мое первое знакомство со скрапбукингом и смежными с ним видами творчества, которые во многом изменили мою жизнь, взгляды и интересы. 



Теперь все дальнейшие планы на жизнь связаны с этим южным городом) И конечно с творчеством! Сейчас я увлеченно создаю блокноты и софтбуки, люблю делать шкатулки и лепить из полимерной глины. Стараюсь все свои работы создавать с нуля.



 Пробую себя в разных стилях, но пока творю по зову вдохновения и ориентируясь на того, кому предназначается тот или иной объект.


Сейчас я творю в нескольких ДК, и считаю, что Ростову уже давно пора занять свое место среди челлендж-блогов и вдохновлять рукодельниц работами ростовчанок! 
Верю в то, что мы с вами подружимся и будем творить вместе! Мы рады всем гостям и всегда ждем Вас на страницах нашего клуба!

P.S. - Набор дизайнеров продолжается. Если вы живете в Ростове или Ростовской области и хотите попасть в ДК нашего челленджа, то до 31 декабря мы ждем ваши заявки с рассказом о себе и ссылкой на свой творческий блог на почту art.create.rostov(гав)gmail.com

5 комментариев:

  1. Какие интересные работы!!! Развития вашему блогу и множества новых интересных идей всем мастерам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое разнообразие работ!!! Здесь, точно, будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы очень красивые! Удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытием! Девочки, удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить